Оптовый интернет-магазин трикотажной детской одежды с авторскими принтами от надежных производителей
Постановка целей

  • Рост конверсии интернет-магазина.

  • Лёгкая форма оформления оптового заказа.

  • Максимальный комфорт и упрощение бюрократических моментов для юридических лиц.


Постановка задач

  • Разработать структуру сайта, «цепляющую» пользователей с разным потребительским поведением.

  • Сделать динамичную, но ненавязчивую графику.

  • Создать форму регистрации на сайте, удобную для юридических лиц: единоразовое предоставоение всех необходимых даных.


Задача-максимум

  • Сохранить имидж и фирменный стиль бренда, существенно повысив эффективность и количество целевых действий на сайте.

Пожелания заказчика

  • Предоставить на сайте возможность выгрузить каталог, поскольку это привычная поведенческая модель для оптовиков.

  • Сформировать раздел для розничных покупателей.


Дизайн проекта
и еще
немного макетов...
Очень важные выводы...

  • Самое важное на первоначальном этапе - слушать и слышать заказчика, ведь только он как никто другой знает, кто его клиент.

  • Поняв, что думает и чем живёт клиент заказчика, мы приступаем к самому интересному - выстраиваем «ловушки» для пользователей будущего сайта

  • Выбирая между удобством и дизайном сайта, лучше остановиться на первом. Но всегда можно найти компромисс с минимальными жертвами.

  • В идеале посещение сайта не должно вызывать у пользователя желание спросить, а только желание купить, купить и еще раз купить.

  • В сегменте товаров для детей каждая деталь сайта: от фотографий до названий товаров - должна быть пронизана любовью к малышам.

Спасибо за просмотр
ссылка на сайт
www.formula-m.ru