


-
Рост конверсии интернет-магазина.
-
Лёгкая форма оформления оптового заказа.
-
Максимальный комфорт и упрощение бюрократических моментов для юридических лиц.
-
Разработать структуру сайта, «цепляющую» пользователей с разным потребительским поведением.
-
Сделать динамичную, но ненавязчивую графику.
-
Создать форму регистрации на сайте, удобную для юридических лиц: единоразовое предоставоение всех необходимых даных.
- Сохранить имидж и фирменный стиль бренда, существенно повысив эффективность и количество целевых действий на сайте.

Пожелания заказчика
|
немного макетов...
-
Самое важное на первоначальном этапе - слушать и слышать заказчика, ведь только он как никто другой знает, кто его клиент.
-
Поняв, что думает и чем живёт клиент заказчика, мы приступаем к самому интересному - выстраиваем «ловушки» для пользователей будущего сайта
-
Выбирая между удобством и дизайном сайта, лучше остановиться на первом. Но всегда можно найти компромисс с минимальными жертвами.
-
В идеале посещение сайта не должно вызывать у пользователя желание спросить, а только желание купить, купить и еще раз купить.
-
В сегменте товаров для детей каждая деталь сайта: от фотографий до названий товаров - должна быть пронизана любовью к малышам.