Интернет-магазин брендовой одежды
Постановка целей

  • Организация продаж с помощью интернет-магазина.

  • Сайт должен понравиться молодым, целеустремлённым, модным девушкам.

  • Презентовать продукцию и сформировать образ компании, следящей за модными тенденциями и глубоко вовлеченной в вопросы имиджа и стиля.

Постановка задач

  • Создать динамичную обложку, которая будет приковывать глаз и вдохновлять на модные эксперименты.

  • Реализовать все виды связи клиента с компанией (обратный звонок, социальные сети, e-mail).

  • Предоставить возможность сортировки не только по видам одежды, но и по коллекциям.

Задача-максимум

Минималистичный дизайн в сочетании с большим объемом информации, которая подаётся легко, интересно и наглядно.

Пожелания заказчика

  • Возможность разместить каталоги с трендами и образами.

  • Упрощенный вход в личный кабинет с использованием аккаунта в социальной сети.

Дизайн проекта
и еще
немного макетов...
Очень важные выводы...

  • Среди огромного обилия сайтов интернет-магазинов с модной одеждой очень трудно, и все же возможно выделиться. Дайте покупателям логичную структуру интернет-магазина и много визуального контента. Это сработает.

  • По-прежнему главным цветом модной индустрии является чёрный. Он не только придаёт бренду люксовый статус, но и всегда смотрится очень стильно.

  • Видеоконтент rules! Нет возможности отснять каждую модель? Сделайте видеообложку в топе главной страницы. Очень круто выглядит!

  • Возможность «кинуть» товар в корзину, не переходя в карточку товара – абсолютный musthave наших дней. Чем меньше шагов перед покупкой сделает клиент, тем вероятнее совершение сделки. Классика!

Спасибо за просмотр