Мотосалон "Снежный барс" - интернет-магазин мото-вело техники в г. Сыктвкаре
Постановка целей
  • Создание интернет-магазина с расширенной номенклатурой товара.
  • Увеличение доверия к компании.
  • Увеличить количество заказов.
Постановка задач
  • Создание удобного каталога, в котором легко заказать нужную модель.
  • Создание стильного дизайна, создающего положительное мнение о магазине.
Задача-максимум
  • Сделать стильную презентацию продукции, располагающую к покупке.
Пожелания заказчика
  • Использовать не стандартные элементы дизайна.
  • Добавить на сайт раздел "Новости", как источник дополнительной информации о компании.
Дизайн проекта
и еще
немного макетов...
Очень важные выводы...
  • Для имиджевого интернет-магазина очень важен дизайн - ведь по нему у пользователей складывается первое впечатление о проекте и компании. Кроме этого, он в большой мере влияет на желание находится на сайте, выбирать товар и оформлять заказ.
  • Подробная информация о компании и общение с клиентами через новостные статьи - отличный способ увеличения доверия со стороны покупателей.
Спасибо за просмотр