Современное строение со сплошным остеклением остеклением фасада и развитой инфраструктурой
Постановка целей

  • Сайт, сочетающий в себе имиджевый и продающий посыл.

  • Простая и понятная структура сайта.

  • Наглядная демонстрация преимуществ объекта.


Постановка задач

  • Наполнить сайт яркой визуальной составляющей: насыщенными фотографиями и лёгкими для восприятия поэтажными планами.

  • Максимально упростить подачу информации, сделать интуитивно понятную навигацию.

Задача-максимум

  • Создать образ, соответствующий классу объекта, при этом сохранить простоту подачи информации и быстроту её восприятия.

Пожелания заказчика

  • Разместить ссылку на скачивание официальной презентации компании.

  • Включить раздел «Новости и акции» для размещения информации о ключевых событиях делового центра.


Дизайн проекта
и еще
немного макетов...
Очень важные выводы...

  • Цифры – язык деловых людей. Именно поэтому было принято решение буквально каждое преимущество подтвердить фактической информацией.

  • Медленно всплывающий логотип в характерном для себя левом верхнем углу – маленькая, но симпатичная деталь, которая, наверняка, запомнится.

  • Полный спектр информации о деловом центре и его помещениях – вот что делает из простого имиджевого сайта полноценный канал продаж.

  • Большое количество форм обратной связи для оставления заявки на аренду – ещё один инструмент, формирующий продажи!

  • А вот имидж и великолепие центра здорово подчеркнули качественные фотографии. Экономить на них было бы преступлением!

Спасибо за просмотр