Женский трикотаж больших размеров оптом от производителя из Иваново
Постановка целей

  • Повысить уровень конвертации посетителей сайта в покупателей.

  • Повысить уровень доверия потребителя.

  • Сделать процесс заказа на сайте простым и удобным.

Постановка задач

  • Вынести каталог на главную страницу сайта.

  • Визуально выделить раздел «Распродажа» и «Новинки».

  • Разместить раздел с учредительными документами компании.

Задача-максимум

  • Продемонстрировать простую одежду больших размеров в изящном визуальном исполнении сайта.

Пожелания заказчика

  • Внедрить строку поиска по сайту.

  • Использовать бирюзовый цвет в качестве фирменного.

.

Дизайн проекта
и еще
немного макетов...
Очень важные выводы...

  • Чем меньшее количество действий необходимо сделать пользователю сайта для заказа, тем выше вероятность, что покупка состоится.

  • Несмотря на предыдущий пункт, не стоит забывать о доверии, которое отлично формируется с помощью открытой публикации учредительных документов организации.

  • Помните, что даже работая в сфере B2B, вы всегда обращаетесь к человеку, который принимает решение. Поэтому дизайн и весь визуал оптового интернет-магазина должен вызывать эмоции.

  • Минималистичный, но изящный дизайн, создал на этом сайте правильное настроение, но не отвлекает от главного – заказа товаров оптом.

Спасибо за просмотр