Постановка целей
  • Создание презентационной площадки, содержащей исчерпывающую информацию о компании, ее преимуществах, товарах.
  • Разработка эффективного эмоционального образа компании за счет использования креативной концепции проекта, ориентированной на ключевую группу ЦА.
Постановка задач
  • Создать уникальный, узнаваемый и лаконичный стиль фирменных элементов и носителей, а также оформить выставочные материалы.
  • Создать пользовательские интерфейсы взаимодействия для ознакомления с компанией и ее материалами.
Задача-максимум
  • Создать представительство бизнеса в интернете для получения толчка к развитию бизнеса и роста продаж.
Пожелания заказчика
  • Разработать полноценный информационный сайт для представления бренда предприятия, его объектов и продукции с возможностью размещения на нём самой разной информации - от pdf файлов до видео-презентации.
  • Акцент сделать на инновационность материалов и высокое качество.
  • Отвести сайту не только информационную роль, но и коммуникационную. Помимо основной контактной информации разработать функционал личного кабинета заказчика.

Дизайн проекта
и еще
немного макетов...
Очень важные выводы...
Мы верим в успех компании и всеми силами способствуем ее развитию. Такой интересный и многогранный опыт был приобретен благодаря тому, что когда-то клиент пришел к нам за редизайном презентации для выставки!

Отзыв о нашей совместной работе от "Ультрастаб":

"В настоящее время корпоративный стиль, узнаваемая символика являются важнейшим аспектом, формирующим узнаваемое "лицо" организации. Благодаря кропотливой работе IT-STUDIO лицо у нас вышло очень приятное. 

Совместно с IT-STUDIO разработан фирменный стиль компании. Рекламный каталог и каталог материалов, опубликована наша рекламная информация на передовицах ведущих журналов отрасли "Дорожная держава", "Направление Дальний Восток" и "Дороги", ведется работа по созданию и продвижению сайта компании".
Спасибо за просмотр