Лендинг услуг по возведению фундамента на железо-бетонных сваях, а также забивного фундамента с обвязочным брусом
Постановка целей

  • Сформировать доверие потребителей.

  • Увеличить число заявок на возведение фундамента.

  • Наглядно рассказать об услугах и технологиях.

Постановка задач

  • Разместить форму для оставления заявки в различных форматах.

  • Подробно и открыто, доступным языком и наглядно рассказать о различных типах фундамента.

  • Опубликовать реальные фото/видео работ по устройству фундамента.

Задача-максимум

  • С помощью красочных иллюстраций усилить желание пользователей стать обладателями собственного дома, поскольку многие заходят на сайт в поиске цен ещё на стадии принятия решения о начале строительства.

Пожелания заказчика

  • Поместить в наиболее просматриваемое место графическое изображение, наглядно демонстрирующее обывателю различия технологий возведения фундаментов.

  • Опубликовать сертификаты качества.

Дизайн проекта
и еще
немного макетов...
Очень важные выводы...

  • Нет ничего прекраснее, чем видео, для рассказа о сложной услуге. Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать или услышать.

  • Мы рекомендуем не пытаться угадать, что будет удобнее пользователю, а предоставить все возможные варианты. Поэтому мы сделали разные способы оставить заявку на возведение фундамента: рассчитать фундамент, заказать звонок, оформить заявку.

  • Чтобы вызвать доверие у пользователей, мало приводить примеры сертификатов и отзывов. Честно рассказать о том, что у каждой услуги есть минусы – высший пилотаж диалога с клиентом.

  • Красивая картинка на первом экране сайта, которая задерживает взгляд потенциального покупателя, улучшает не только внешний вид сайта, но и поведенческие навыки посетителей вашего сайта.

  • Когда есть чем гордиться – надо это показать. Тем более, когда вы ставите на пьедестал не себя, а уважаемых компаний-партнёров. Насыщенный раздел «Наши клиенты» или «Партнёры» имеет очень большое влияние на сознание клиентов.

Спасибо за просмотр