Студия вышивки всех видов, а также изготовления шевронов и нашивок на высокоскоростном оборудовании BARUDAN
Постановка целей

  • Мотивация посетителей сайта к заказу продукции.

  • Формирование образа надёжной и проверенной компании.

  • Качественная демонстрация продукции компании.

Постановка задач

  • Разработать форму обратной связи и ненавязчиво разместить её на страницах сайта.

  • Разместить раздел «наши клиенты» в наиболее просматриваемой части сайта.

  • Наполнить сайт красивым, насыщенным контентом, подчеркивающим высокий уровень качества продукции.

Задача-максимум

  • Увеличить число заявок с сайта за счёт грамотно выстроенного пути пользователя от первой странички до заполнения заявки на предварительный заказ.

Пожелания заказчика

  • Опубликовать в открытом доступе и понятном форматировании информацию о ценах на продукцию.

  • Сделать форму подписки на рассылку, чтобы постоянно быть в контакте с пользователями.

Дизайн проекта
и еще
немного макетов...
Очень важные выводы...

  • Прозрачный и лёгкий дизайн создаёт ощущение уверенного спокойствия, что положительно сказывается на общем восприятии бренда.

  • Стратегически верно размещенная информация об именитых заказчиках компании даёт +100 очков к желанию работать с ней.

  • Для реализации задачи наполнения сайта красивым и насыщенным контентом, идеально подошла макросъемка. Очень важно правильно выбрать жанр фото, чтобы подчеркнуть уникальные свойства товара/услуги.

  • Какой бы ни был сегмент рынка: B2B или B2C - e-mail рассылка - отличный инструмент для связи с клиентами. Как состоявшимися, так и потенциальными.

  • Есть возможность разместить профессионально снятое видео о компании? Надо делать! Ведь ничто так не цепляет, как красивый визуал!

Спасибо за просмотр