Первый шаг
Постановка целей
  • Увеличение количества покупателей интернет-магазина.
  • Ускорение процесса обработки заказа покупателя.
Постановка целей
  • Модернизировать стиль, сохранив узнаваемость
  • Улучшить пользовательские интерфейсы взаимодействия с магазином
Задача-максимум
Перезапустить магазин в новом качестве во всех аспектах работы для получения толчка к развитию бизнеса и роста продаж
Следующий шаг
Подготовка к разработке
Анализ
конкурентов
  • устоявшиеся приёмы демонстрации ювелирных изделий
  • поиск интересных идей и красивых референсов
  • способы организации товарных каталогов и фильтров
  • элементы влияния на выбор покупателя
Анализ
покупателей
  • наиболее востребованные элементы интерфейса
  • основные пути пользователей по сайту
  • частые затруднения на пути к совершению заказа
По итогам всех наработок и выводов было принято решение сделать новый сайт, т.к. было необходимо изменить дизайн, интерфейсы, структуру проекта, и даже логику работы административной части
На основе анализа
конкурентов и пользователей:
Пул идей команды
  • Максимальный акцент на презентации товаров.
  • Детальная фильтрация в каталоге.
  • Разные возможности для покупки: заказ в 1 клик, подписка на скидки (вообще и на скидку на конкретный товар), покупка без регистрации
  • Элементы доверия к магазину - понятные и простые схемы логистики (как оплатить, какие гарантии, как будет доставлен товар).
    Доверие к подлинности изделий (паспорта изделий и т.п.),
    отзывы покупателей, понятные схемы возврата.
Затем была...
Реализация
  • Первоначально мы изменили фирменный стиль
  • Дизайн логотипа - переход от сложных форм к удобству и минимализму
Скетчи
Скетчи существенно экономят время и деньги заказчика. На них можно охватить взглядом всю страничку: увидеть размещение картинок, кнопок, текста. Понять, как это будет выглядеть для посетителя
Также мы сделали...
Динамический прототип

Редизайн сайта - дело опасное. Появление новых функций и изменение порядка может испугать пользователя.

Использование скетчей и динамического прототипа, помогло перейти от старого варианта к новому без потери покупателей.

Отсюда вышло...
Упрощение обработки заказа
  • Отправка заказа на завод с кнопки «Сгенерировать заказ»
  • Занимает 1,5 секунды
  • Составление заявки на производство
  • Происходит автоматически
  • Формирование заявки вручную
  • Увеличилась в 60 раз
  • Упаковка заказов
  • Увеличилась в 3 раза
  • Составление товарного чека
  • Увеличилась в 2 раза
На этапе дизайна произошла...
Модернизация элементов интерфейса
и еще
немного макетов...
А также мы разработали...
мобильное приложение
Чтобы пользователи могли выбирать и заказывать изделия, отслеживать статусы заказа и обновления коллекций в любой удобный для них момент! Приложение полностью соответсвует дизайну и функционалу сайта, а также абсолютно адаптивно под все виды устройств.
Запуск и продвижение
Промежуточный результат:
после запуска новой версии сайта продажи выросли в 1.5 раза, т.е. этот результат достигнут без вложений в продвижение проекта.
График роста количества и суммы заказов после редизайна и запуска продвижения
Потом...
Продвижение и развитие проекта
Фотосессии
и видеоконтент
  • Фотосессии со съемкой изделий на модели – помогают увидеть изделие «вживую» и понять габариты. Также дают красивый брендированный контент для сайта и соцсетей.
  • Видеоконтент: цели те же, что и для фотосессий, плюс ролики генерируют продажи
Потом...
Продвижение и развитие проекта
SMM
E-mail рассылки
  • SMM – коммуникация с потребителями, генерация продаж, возврат покупателей к повторным покупкам, развитие лояльности к бренду.
  • E-mail рассылки в стиле сайта – генерируют очень большое количество продаж.
Комплексное
продвижение
  • В поисковых системах
  • В системах контекстной рекламы
  • В товарных агрегаторах
375%
от первоначального объема составил рост продаж на проекте
700
новых заказов
в месяц
И наконец
Очень важные выводы...
  • ключевую роль играют аналитика и сбор информации ДО разработки
  • проработка пользовательских сценариев – продаёт
  • красота – продаёт
  • важно заботиться не только о покупателях, но и о внутренних пользователях сайта
  • часто в проекте нет «серебряной пули», эффект даёт совокупность грамотных решений
  • огромное значение имеет внимание к качеству контента сайта