Интернет-магазин ювелирных изделий от лучших официальных производителей России в г. Иванво
Постановка целей

  • Увеличить уровень конвертации на сайте.

  • Разработать понятную и простую карточку товара.

  • Расположить клиента к себе, вызвать доверие.

Постановка задач

  • Разработать изящный дизайн, направленный на женскую аудиторию.

  • Внедрить форму для написания отзыва с дальнейшей публикацией на сайте.

  • Рассказать о преимуществах компании.

Задача-максимум

  • Выстроить на сайте систему «ловушек», приводящих посетителя интернет-магазина к покупке.

Пожелания заказчика

  • Избегать строгих форм, тёмных цветов.

  • Внедрить форму обратной связи для чата с консультантом.

Дизайн проекта
и еще
немного макетов...
Очень важные выводы...

  • Подтянуть продажи конкретных позиций поможет раздел «Новое» или «Топ продаж». Грамотное решение - поместить их в просматриваемой части сайта.

  • Принимая решение о той или иной «переделке» на сайте, нужно руководствоваться фактами, опираться на непредвзятые данные и цифры независимых систем, например «Яндекс.Вордстат», «Яндекс.Метрика» и «Google Analytics».

  • Когда продукт сложный или дорогой и требует дополнительной консультации, онлайн чат с консультантом, при условии профессионального подхода продавца, может существенно повысить количество заказов на сайте.

  • Как угадать наиболее предпочтительный для клиентов способ связи? Никак! Подстройтесь под самые популярные варианты (в нашем случае WhatsApp, Viber и e-mail) и разместите иконки на видном месте. Коммуникация решает!

Спасибо за просмотр