Фабрика Наре - производитель средств индивидуальной защиты: перчатки хлопчатобумажные, рабочие рукавиц, фартуки, нарукавники и др.
Постановка целей
  • Создание презентационной площадки, содержащей исчерпывающую информацию о компании, ее преимуществах, товарах.
  • Мотивация посетителей сайта к заказу продукции.

  • Увеличение количества покупок и величину среднего чека.

Постановка задач
  • Создание лаконичного, но стильного дизайна, соответствующего профилю компании.
  • Создание на сайте разделов, дающих полное представление о компании. 
  • Создание удобного каталога и подробной карточки товара. 
  • Разработать возможность добавлять в корзину модели прямо из Каталога - это значительно сокращает время оформления заказа.
Задача-максимум
  • Максимально упростить выбор модели и оформление заказа.
Пожелания заказчика
  • Помимо основного каталога разместить на сайте подробный прайс. Вынести ссылку на него в меню.
  • Разместить на фотографиях товара водяной знак - логотип компании.
Дизайн проекта
и еще
немного макетов...
Очень важные выводы...
  • Мы разместили в карточке товара не только подробное описание и характеристики товара, но и контактный блок для связи с магазином. Это отличный способ продемонстрировать клиентоориентированность и желание ответить на любые вопросы. 
Спасибо за просмотр